Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?
Товар в магазине поделен на разделы и подразделы. Найдите интересующий Вас товар, нажмите на ссылку «Детали» для получения полной информации о товаре. С помощью знаков "-" и "+" установите необходимое количество единиц товара. Затем нажмите на кнопку "Купить" и выбранные позиции появятся в корзине. Для товара с выбором параметров (цвет, размер) необходимо предварительно выбрать значение этого параметра. (в окне выбора).
Таким образом, выбирая различные позиции в каталоге Вы формируете состав корзины. Просмотреть содержимое корзины можно в любой момент, нажав на "Корзину" вверху, на любой странице сайта.
Для оформления заказа перейдите в корзину. В корзине Вы можете поменять количество любой заказываемой позиции, удалить позицию, пересчитать стоимость заказа.
Для того, чтобы оформить заказ нажмите кнопку "Оформить заказ". Если Вы делаете заказ впервые, введите Ваши данные в соответствующие поля на вкладке «Новый покупатель» . Если Вы уже были зарегистрированы в магазине перейдите на вкладку «Вход на сайт» и введите Логин и Пароль. После Вам будет предложено определить способ доставки, способ оплаты товара. Для окончательной отправки заказа на наш сайт нажмите кнопку "Оформит".
На указанный Вами e-mail придет письмо с «зеркалом» заказа.
Как зарегистрироваться?
При регистрации уберите "птичку" автоматического присвоения логина и пароля, если хотите ввести свои данные! В форме регистрации заполните все обязательные поля. Если Вы проживаете не в Киеве, то обязательно укажите свой полный почтовый адрес (включая индекс). Обязательно проверьте все указанные данные! После регистрации Вы получите автоматическое письмо, где будет указан логин и пароль для входа в персональный раздел.
Как быстро после оформления заказа я получу ответ по наличию товара?
После оформления заказа почти мгновенно приходит автоматическое письмо с номером заказа, перечнем заказанных Вами товаров и контактной информацией, которую Вы сообщили. Рекомендуем проверить эту информацию, если произошла ошибка, то мы не сможем Вам ответить. Заказы обрабатываются в рабочие дни с 9 до 18 часов. Мы регулярно проверяем приход новых заказов, и стараемся как можно быстрее сообщить Вам ориентировочные сроки выполнения заказа.
Принимаете ли Вы заказы по телефону?
Предпочтительным является оформление заказа через сайт. Мы принимаем заказы по телефону в исключительных случаях (по техническим причинам). По телефону мы можем проконсультировать, как оформить заказ или ответить на вопросы по товару. При оформленном через сайт заказе Вы сможете отслеживать его исполнение.
Что значит товар "под заказ"?
В описании товара всегда указано его наличие на складе. Статус товара "под заказ" означает, что в настоящее время его нет на нашем складе, но Вы можете его заказать. Сроки поставки по каждой такой позиции уточняются отдельно, так как зависят от графика поставок этого товара.
Можно ли заказать то, чего нет в каталоге?
Если какой-либо товар не представлен на нашем сайте, Вы можете отправить на него заявку на наш e-mail [email protected]. Заказы на товары отсутствующие в нашем каталоге принимаются только от постоянных покупателей (покупатели, уже совершившие несколько покупок). Для этого укажите производителя, название и артикул (если есть) товара, количество и свои контактные данные.
В кротчайшие сроки Вам будет выслан ответ с условиями выполнения Вашей заявки. Если Вас не устроят сроки и цена, заказ будет отменён.
Могу ли я вернуть товар?
Чтобы избежать неприятных и хлопотных ситуаций с обменом и возвратом товара, мы стараемся проверять весь товар на соответствие комплектиции и качества. Вы, в свою очередь, будьте внимательны при выборе товара: размер, техника выполнения, комплектация, цветовое решение.
при доставке по Киеву
- Если получив от курьера заказанный товар, Вы увидели, что он не отвечает Вашим ожиданиям, Вы имеете право отказаться от доставленного заказа. В этом случае Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки (20 грн.), даже если сумма заказа превышала 150 гривен.
при доставке по Украине
- Согласно Постановлению КМУ от 19.03.94г. №172, в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят печатные издания, ткани.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителя":
"Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар должного качества на аналогичный у продавца, у которого он был куплен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасоном, цветом, розмером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар должного качества на протяжение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара должного качества проводится, если он не использовался и если сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданым товаром."
Какие гарантии, что после оплаты я получу свой заказ?
Наш магазин на рынке товаров для рукоделия и творчества работает с 2005 года. На многих конференциях по рукоделию Вы сможете узнать о качестве и надёжности наших услуг.
В какие сроки необходимо оплатить свой заказ?
Товары резервируются на 3 рабочих дня. В течение этого срока необходимо произвести оплату при любых способах получения товара и сообщить нам об оплате или об отказе от заказа. По истечении этого срока резерв снимается без уведомления об этом Покупателя.
Есть ли в магазине скидки?
Да, в нашем магазине предусмотрены скидки по накопительной системе. Размер скидки зависит от суммы Ваших покупок. Подробно о системе скидок можно прочитать в разделе "Оплата".
Почему на сайте не указан адрес нашего магазина?
На сайте не указан адрес нашего магазина потому, что мы существуем только как склад-магазин в интернет формате и у нас нет демонстрационного зала. Заказы собираются согласно Вашему заказу, предварительно сделанному через сайт.